To denounce the irregularities which have taken place during the 2007 F1 championship

ЗАЯВЛЕНИЕ

В Международную Федерацию Автомобилизма

Ввиду событий¸ происходящих на протяжении всего чемпионата Формулы 1 2007г., выступая в качестве болельщиков и любителей этого спорта, мы вынуждены открыто заявить о имеющих место нарушениях, которые являются прямым доказательством фаворитизма в отношении пилота Л. Хэмильтона в ущерб пилоту Ф. Алонсо, как со стороны команды МcLaren, так и со стороны Организаторов чемпионата – Международной Федерации Автомобилизма.

Доказанные факты и предположительные нарушения:

Гран При Бахрейна (15-04-07): Странные поломки в болиде Ф. Алонсо, произошедшие ночью, как объясняет сама команда, благодаря которым машина не может удержать ритм, в то время как машина напарника отлично работает. Л.Хэмильтон меняет траекторию несколько раз во время старта, что запрещено. Он никак не наказан за это.

Гран При Монако (27-05-07) Когда остается несколько кругов до финиша, команда отдает приказ снизить скорость до 19000 оборотов с целью сохранения мотора, благо соперники значительно отстают. Л. Хэмильтон не подчиняется команде и пытается обойти напарника. Не достигнув обгона, он идет жаловаться МФА и британской прессе, чем провоцирует расследование и давление на Ф. Алонсо со стороны СМИ. Команда не принимает мер в отношение Л. Xэмильтона, не защищает Ф Алонсо. Во время гонки Л. Хэмильтон наезжает на сплошную линию при выезде из боксов, не будучи наказанным МФА.

Гран При Канады (10-06-07): Странное поведение боллида Ф Алонсо. Снова механика машины номер 1 не находится на уровне машины Л. Хэмильтона.

Гран При США (17-06-07): Стратегия остановок благоприятствует Л. Хэмильтону в ущерб Ф. Алонсо.

ГП Франции (01-07-07): По непонятным причинам, в ожидании дождя, Ф. Алонсо столкнулся с проблемами в коробке передач в третьей части квалификации, в результе чего ему пришлось стартовать с 10 позиции, в то время как у напарника никаких проблем не было вовсе. Де ла Роса объяснил впоследствии, что в течение гонки неисправная деталь была определена и удалена.

ГП Германии (22-07-07): Удивительные действия организаторов гонки по отношению к сходу Л. Хэмильтона. Исключительно вовремя подоспевший трактор вытащил вылетевшего с трассы Хэмильтона, несмотря на то, что это действие могло бы привести к столкновению с другими пилотами. Дальше ещё интересней: никому из гонщиков не было позволено вернуться на позиции, занимаемые до вылета. Кроме Хэмильтона. Хотя в правилах четко оговорен подобный момент: гонщик должен выключить двигатель и покинуть болид, как и поступили все остальные пилоты, … а Хэмильтону при этом ничего не было.

ГП Венгрии (05-08-07): Дополнительный круг в третьей части квалификации был предоставлен Ф. Алонсо, но Л. Хэмилтон, ослушавшись приказа команды, самовольно подъехал к боксам для смены шин, прямо вслед за Фернандо, которому в тот момент ставили использованные твердые покрышки. В следующий момент Льюису установили новые мягкие шины. Тем не менее, Алонсо смог завоевать поул, к видимому неудовольствию со стороны Рона Дениса. Поул был за Алонсо, но по жалобе менеджера Хэмилтона стюарды изменили свое решение. В итоге Алонсо теряет 5 мест на стартовой решетке, вопреки всем существующим регламентам, а команда МcLaren по этому решению теряет очки, заработанные в этой гонке. Нет никаких объяснений, почему никаких санкций не было применено к Хэмильтону со стороны команды. И почему в итоге пострадал Алонсо.

ГП Италии (09-09-07): Хэмильтон расположился диагонально на стартовой решетке, а потом безнаказанно совершил ряд перестроений.

ГП Бельгии (16-09-07): Предполагаемый саботаж в отношении машины Алонсо. Его менеджер заявил, что во время тренировочных сессий Алонсо обнаружил, что что-то не так с его блоком питания, и попросил механиков проверить его болид. Потом было обнаружено, что отсутствовала заглушка крышки у моторного масла. Общеизвестно, что достаточно одного круга, чтобы мотор вышел из строя.

ГП Японии (30-09-07): По непонятной причине Алонсо опять (!) столкнулся с проблемой шин в течение третьей части квалификации, как он заявил после квалификации. Снова, у Хэмильтона был дополнительный круг на новых шинах, с малым количеством топлива на борту, что позволило ему заполучить поул. В течение гонки оба имели столкновения с другими пилотами. Однако, только столкнувшийся с Хэмильтоном гонщик был наказан, в то время как в действительности более серьезно пострадала от столкновения машина Алонсо. Далее: Алонсо не был предупрежден командой о поломке, которая в результате привела к аварии и могла быть причиной серьезной травмы или даже гибели пилота. На что команда практически никак не отреагировала. После этого происшествия, находясь позади машины безопасности, Хэмильтон практически спровоцировал столкновение между Вебером и Феттелем. Хэмильтона никак не наказали ни в течение гонки, ни даже после нее, когда ФИА были предоставлены новые неоспоримые свидетельства.

ГП Китая ( 06-10-07 ): Алонсо, в который раз столкнулся с проблемами в третьей части квалификации, хотя в течение всех тренировочных сессий и двух частей квалификации был быстрей напарника. Когда Алонсо поднялся на подиум, только один механик из всей команды McLaren присутствовал там, чтобы приветствовать его. А после гонки Рон Денис во всеуслышание заявил, что они сражались не с Феррари, … а с Алонсо, который теперь воспринимается в команде только как соперник, а не член команды.

Проанализировав вышеуказанные факты, мы находим, что аргументов более чем достаточно, чтобы заявить об отсутствии равноправного отношения к пилотам как со стороны МcLaren, так и Международной Федерации Автомобилизма вопреки Уставy Формулы 1.

На основании этого, мы, нижеподписавшиеся, заявляем об этих нарушениях и выражаем наш протест против всего происходящего в чемпионате Формулы 1 2007 года.

Consequently, with the signatures located at:
http://www.petitiononline.com/fealonso/petition.html
we publicly denounce all these irregularities and express our deepest rejection of all that has happened during this 2007 F1 Championship.

All this information has been gathered by the Safety-car forum members at:
http://www.safety-car.net.

Leave a Reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s